Доставка продуктов

Оставить заявку

 Дорогие друзья!

               

        После введения режима самоизоляции мы, как и многие сидящие на карантине, столкнулись с невозможностью заказать продукты домой, т.к. доставки торговых сетей перегружены. Поэтому нами организован сервис ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ НА ДОМ, для Вашего удобства.

        Водитель съездит в любой выбранный Вами магазин и привезет те продукты, которые Вам необходимы. Конечно, сейчас не стоит навещать родственников, особенно пожилых. Но Вы можете позаботиться о них и доставить им предметы первой необходимости с помощью нашего сервиса ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ НА ДОМ.

          Стоимость услуги складывается из трех составляющих:

        1. Фиксированная цена доставки от выбранного Вами магазина до дома (Расчет стоимости можно запросить в месенджере WhatsApp по номеру телефона +7(925)223-33-23;

        2. Услуга по сбору продуктов в магазине - 10% от суммы чека магазина.

        3. Стоимость продуктов.

        МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ НЕТ. Если вам нужен просто десяток яиц на завтрак или пакет молока, мы с удовольствием привезем его для Вас. Минимальная цена доставки 200 р.

Оставить заявку

Как это работает:

1. ШАГ 1.

Вы формируете корзину на сайте доставки выбранного магазина. Вот ссылки на доставки в некоторых магазинах:

Азбука вкуса: https://av.ru/

Перекресток: https://www.perekrestok.ru/catalog

Гипер Глобус: https://online.globus.ru/

Ашан: https://www.auchan.ru/pokupki/eda.html

Пятерочка: https://5-delivery.ru/

Вкусвилл: https://vkusvill.ru/goods/

Лента: https://lenta.com/pokupatelyam/dostavka-produktov/?citykey=msk

После формирования корзины необходимо сделать фотографию экрана так, чтобы было видно все параметры выбранных продуктов и предварительную сумму покупки:


ШАГ 2.

После того как корзина сохранена на вашем телефоне, необходимо зайти в месенджер WhatsAppи отправить по номеру телефона +7(925)223-33-23 следующую информацию:

1. Желаемое время доставки продуктов;

2. Адрес доставки продуктов, включая номер дома, подъезд и номер квартиры;

3. Магазин, из которого доставить продукты;

4. Комментарий, например домофон или какую-то дополнительную информацию.

5. Вид оплаты: Безналичный на карту Сбербанк Онлайн.

6. Приложить скрин сформированной корзины.


В ответном сообщении диспетчер вышлет номер карты Сбербанк Онлайн для перевода предоплаты полной суммы корзины. 

 

 

 

 

Шаг 3.

После формирования заказа Вам придет сообщение на WhatsApp, где будет содержаться информация о стоимости доставки.

При выборе типа оплаты "Безнал" после оплаты товаров водителем на кассе, Вам в WhatsApp придет сообщение о сумме доплаты за доставку и услугу по сбору продуктов. Произведите доплату на ту же карту Сбербанк Онлайн.

Водитель поднимет продукты до квартиры и оставит у двери.

ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

Часто Задаваемые Вопросы:

1. Зачем нужно формировать корзину на сайтах доставки торговых сетей, если продукты привезет водитель?

Это нужно сделать чтобы у водителя не возникало паралича выбора, глядя на ассортимент на полке магазина, (например, молоко какого производители и какой жирности брать и т.д.) Так же в зависимости от магазина, номенклатура товаров может отличаться. Водителю нужен четкий список что брать.

2. Можно ли позвонить в диспетчерскую и сделать заказ голосом?

Нет. Для доставки нужен скрин со списком необходимых продуктов переданый через месенджер WhatsApp.

3. Как сделать скрин, если я сформировал заказ через компьютер на сайте торговой точки?

Можно сделать фотографию с экрана компьютера или войти в Web версию WhatsAppна компьютере https://web.whatsapp.com/ и с помощью Ножниц в Стандартных инструментах Windowsвырезать и прикрепить скрин.

4. Нужно ли вводить адрес доставки на сайте торговой сети и формировать там заказ на доставку?

Нет. Товары набирает и оплачивает непосредственно водитель нашей компании, он не имеет отношения к торговой сети. Формирование корзины необходимо для того чтобы водитель знал четко, какие продукты ему надо собирать в магазине, т.к. в зависимости от торговой сети ассортимент товаров разный.

5. Почему по номеру телефона +7(925)223-33-23 никто не берет трубку?

Этот номер предназначен только для чата в мессенджере WhatsApp. Если Вы хотите связаться с диспетчерской, звоните по номерам +7(495)22-333-23 или +7(495)22-103-23

6. Я никак не могу написать сообщение в WhatsApp по номеру +7(925)223-33-23.

Сначала сохраните этот номер себе на телефон, например под именем Доставка Евростандарт, а потом начните новый чат. Обязательно проверьте что вы пытаетесь писать в мессенджере WhatsApp, а не где то еще.

7. Что делать, если в магазине будет отсутствовать какая то позиция?

В случае, если в магазине отсутствует выбранный Вами товар, то диспетчер соединит водителя с Вами по конференц-связи и водитель предложит замену отсутствующего продукта, из того что есть в данный момент в наличии.

8. Могу ли я заказать доставку Алкогольных напитков?

К сожалению доставка алкогольных напитков в РФ запрещена.

9. Почему я должен дополнительно оплачивать 10% от суммы чека магазина?

Потому что водитель тратит время на сбор продуктов, стояние в очереди, подъем пакетов на этаж. 10% пропорционально компенсирует затраченное время, т.к. сбор товаров на 10 000 рублей и на 500 рублей в одном и том же магазине занимает разное время, а стоимость поездки от магазина до дома одинакова.

Оставить заявку

Все услуги