Доставка продуктов
Имя: | |
Телефон: | |
Отправить |
Дорогие друзья!
После введения режима самоизоляции мы, как и многие сидящие на карантине, столкнулись с невозможностью заказать продукты домой, т.к. доставки торговых сетей перегружены. Поэтому нами организован сервис ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ НА ДОМ, для Вашего удобства.
Водитель съездит в любой выбранный Вами магазин и привезет те продукты, которые Вам необходимы. Конечно, сейчас не стоит навещать родственников, особенно пожилых. Но Вы можете позаботиться о них и доставить им предметы первой необходимости с помощью нашего сервиса ДОСТАВКИ ПРОДУКТОВ НА ДОМ.
Стоимость услуги складывается из трех составляющих:
1. Фиксированная цена доставки от выбранного Вами магазина до дома (Расчет стоимости можно запросить в месенджере WhatsApp по номеру телефона +7(925)223-33-23;
2. Услуга по сбору продуктов в магазине - 10% от суммы чека магазина.
3. Стоимость продуктов.
МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ НЕТ. Если вам нужен просто десяток яиц на завтрак или пакет молока, мы с удовольствием привезем его для Вас. Минимальная цена доставки 200 р.
Имя: | |
Телефон: | |
Отправить |
Как это работает:
1. ШАГ 1.
Вы формируете корзину на сайте доставки выбранного магазина. Вот ссылки на доставки в некоторых магазинах:
Азбука вкуса: https://av.ru/
Перекресток: https://www.perekrestok.ru/catalog
Гипер Глобус: https://online.globus.ru/
Ашан: https://www.auchan.ru/pokupki/eda.html
Пятерочка: https://5-delivery.ru/
Вкусвилл: https://vkusvill.ru/goods/
Лента: https://lenta.com/pokupatelyam/dostavka-produktov/?citykey=msk
После формирования корзины необходимо сделать фотографию экрана так, чтобы было видно все параметры выбранных продуктов и предварительную сумму покупки:
ШАГ 2.
После того как корзина сохранена на вашем телефоне, необходимо зайти в месенджер WhatsAppи отправить по номеру телефона +7(925)223-33-23 следующую информацию:
1. Желаемое время доставки продуктов;
2. Адрес доставки продуктов, включая номер дома, подъезд и номер квартиры;
3. Магазин, из которого доставить продукты;
4. Комментарий, например домофон или какую-то дополнительную информацию.
5. Вид оплаты: Безналичный на карту Сбербанк Онлайн.
6. Приложить скрин сформированной корзины.
В ответном сообщении диспетчер вышлет номер карты Сбербанк Онлайн для перевода предоплаты полной суммы корзины.
Шаг 3.
После формирования заказа Вам придет сообщение на WhatsApp, где будет содержаться информация о стоимости доставки.
При выборе типа оплаты "Безнал" после оплаты товаров водителем на кассе, Вам в WhatsApp придет сообщение о сумме доплаты за доставку и услугу по сбору продуктов. Произведите доплату на ту же карту Сбербанк Онлайн.
Водитель поднимет продукты до квартиры и оставит у двери.
ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
Часто Задаваемые Вопросы:
1. Зачем нужно формировать корзину на сайтах доставки торговых сетей, если продукты привезет водитель?
Это нужно сделать чтобы у водителя не возникало паралича выбора, глядя на ассортимент на полке магазина, (например, молоко какого производители и какой жирности брать и т.д.) Так же в зависимости от магазина, номенклатура товаров может отличаться. Водителю нужен четкий список что брать.
2. Можно ли позвонить в диспетчерскую и сделать заказ голосом?
Нет. Для доставки нужен скрин со списком необходимых продуктов переданый через месенджер WhatsApp.
3. Как сделать скрин, если я сформировал заказ через компьютер на сайте торговой точки?
Можно сделать фотографию с экрана компьютера или войти в Web версию WhatsAppна компьютере https://web.whatsapp.com/ и с помощью Ножниц в Стандартных инструментах Windowsвырезать и прикрепить скрин.
4. Нужно ли вводить адрес доставки на сайте торговой сети и формировать там заказ на доставку?
Нет. Товары набирает и оплачивает непосредственно водитель нашей компании, он не имеет отношения к торговой сети. Формирование корзины необходимо для того чтобы водитель знал четко, какие продукты ему надо собирать в магазине, т.к. в зависимости от торговой сети ассортимент товаров разный.
5. Почему по номеру телефона +7(925)223-33-23 никто не берет трубку?
Этот номер предназначен только для чата в мессенджере WhatsApp. Если Вы хотите связаться с диспетчерской, звоните по номерам +7(495)22-333-23 или +7(495)22-103-23
6. Я никак не могу написать сообщение в WhatsApp по номеру +7(925)223-33-23.
Сначала сохраните этот номер себе на телефон, например под именем Доставка Евростандарт, а потом начните новый чат. Обязательно проверьте что вы пытаетесь писать в мессенджере WhatsApp, а не где то еще.
7. Что делать, если в магазине будет отсутствовать какая то позиция?
В случае, если в магазине отсутствует выбранный Вами товар, то диспетчер соединит водителя с Вами по конференц-связи и водитель предложит замену отсутствующего продукта, из того что есть в данный момент в наличии.
8. Могу ли я заказать доставку Алкогольных напитков?
К сожалению доставка алкогольных напитков в РФ запрещена.
9. Почему я должен дополнительно оплачивать 10% от суммы чека магазина?
Потому что водитель тратит время на сбор продуктов, стояние в очереди, подъем пакетов на этаж. 10% пропорционально компенсирует затраченное время, т.к. сбор товаров на 10 000 рублей и на 500 рублей в одном и том же магазине занимает разное время, а стоимость поездки от магазина до дома одинакова.
Имя: | |
Телефон: | |
Отправить |